1. Обмотки двигателя включаются треугольником.
  2. Вывод А включается в сеть к фазе.
  3. Вывод B включается в сеть к нулю.
  4. Вывод С через конденсатор подключен к фазе.
  5. Вывод С через дроссель подключен к нулю.

Отличие этой схемы в использование дросселя, который совместно с конденсатором сдвигает фазу С на необходимый угол и выравнивает напряжения между фазами. При этом двигатель легко запускается, не нагружает сеть и работает на полную мощность. Косинус фазы при такой схеме равен 1, отсутствует реактивная мощность в сети, уменьшается нагрузка на сеть.
При необходимости реверса вращения ротора конденсатор подключается к нулю, а дроссель к фазе. Конденсатор рабочий только, пусковой не нужен. Емкость конденсатора  примерно 40 мкф для двигателя 1 квт. Дроссель от светильников ДРЛ 500 вт. Для двигателя 2квт емкость конденсатора примерно 80 мкф, дроссель от светильника 800 вт или два дросселя 500вт параллельно включены.  Более точно емкость конденсатора можно подобрать при работе двигателя под нагрузкой. Для этого измерить напряжения между фазами АВС оно должно быть равным сетевому, 220 вольт.

При такой схеме включения 3 квт двигатель запускался под нагрузкой достаточно быстро, провал напряжения в сети при запуске незначительный.